Сайт
   поддержки
А. Попова
Воскресенье
19 Май 2024
17:39

Приветствую Вас Гость
RSS
Главная страницаРегистрацияВход
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Начало » 2007 » Март » 21 » Внимание! Клоуны на арене! Цирк, цирк, цирк!!!
Внимание! Клоуны на арене! Цирк, цирк, цирк!!!
Колонка комментатора: "Репортаж с петлей на шее..."
Мы начали сотрудничество с Александром Кабановским, работая над предсезонной рубрикой "Числа", для которой он написал двадцать пять великолепных статей под псевдонимом АК, а потом стало известно, что он и Александр Каминский выиграли кастинг на РЕН ТВ и будут комментировать Формулу 1 в предстоящем сезоне. А сезон нас ждет интересный, сомнений в этом нет.

После Алексея Попова, к голосу которого наши болельщики (редакция сайта - не исключение) привыкли с детства, любой комментатор попадет под огонь критики, все мы не любим перемен, но они неизбежны - покинул F1 Михаэль Шумахер, пришли Ковалайнен и Хэмилтон и вряд ли они сразу будут побеждать, должно пройти время, но главное - потенциал, а с потенциалом у двух Александров полный порядок. Поверьте на слово.

Перед началом сезона мы договорились с Александром о "Колонке комментатора", в которой он постарается рассказать читателям F1News о том, что осталось за рамками репортажа, о своих впечатлениях от прошедшей гонки. Надеюсь, эта колонка будет регулярной и позволит нам взглянуть на чемпионат еще с одной стороны, уверен - будет интересно!

С уважением, Дмитрий Бухаров, главный редактор F1News.Ru

20.03.2007. Александр Кабановский

Как вам название этого опуса? Мне кажется, что попадание просто стопроцентное – даже жаль, что Юлиус Фучик уже отыскал этот образ прежде. Его подсказал мне коллега Андрей Лось – он вообще мастер придумывать яркие заголовки. И когда в промозглом ноябре в многочисленных разговорах с коллегами мы обсуждали новость об опустевшей комментаторской кабинке Ф1, наблюдалось редкостное единодушие: никто не сомневался, что тот бедолага, кто отважится сесть в освободившееся кресло, попадет точнехонько между молотом и наковальней. И никто не выражал особого желания испытывать судьбу. И почти все пришли на кастинг…

Александр Каминский и Александр Кабановский
Александр Каминский и Александр Кабановский. Накануне первого эфира...

Гран При Испании 1992 года проходил 3 мая под проливным дождем. На экране черно-белого телевизора было непросто разглядеть за всполохами помех происходящее на далекой трассе Каталунья-Монтмело, непонятные названия команд и незнакомые имена гонщиков звучали, словно заклинания служителей тайного культа. Как давно это было…

Без малого 15 лет спустя на другом краю земли – в австралийском Мельбурне – светило солнце. И экран был уже другой – цветной, абсолютно четкий. Вот только теперь нужно было уже не слушать, а говорить. И при этом следить одновременно за происходящим на трассе и монитором хронометража. И взаимодействовать с коллегой. И успевать отыскивать среди множества заготовленных шпаргалок нужную. Непростое это дело, скажу я вам.

Чем же запомнилась австралийская гонка? Полагаю, что о Кими, гонщиках McLaren, BMW Sauber – одним словом, о лидерах – и так уже сказано многое. Мне же чуть интереснее было бы остановиться на событиях, которые остались немного за кадром. И первый из них – как вам Такума Сато, жалующийся на неуступчивость круговых? Между прочим, после сенсационной квалификации в гонке оба автомобиля Super Aguri смотрелись уже не столь уверенно. Быть может, заклинания Колина Коллеса все же возымели действие – ведь и Сато, и «маленький Энт» Дэвидсон финишировали на худших позициях, чем те, с которых они начали гонку. Причем британец проиграл дуэль напарнику уже на первых метрах, когда бортовая электроника «придержала» его машину на решетке. Зато Энтони наконец-то добрался до клетчатого флага, хоть и предпоследним.

Вообще же внутрикомандные противоборства видятся мне одной из важнейших тем сезона. Что ни пара гонщиков – то новая интереснейшая история. Кто ожидал, что Льюис едва не уложит Фернандо на лопатки, а Нико просто разгромит Алекса? Узнали ли мы что-нибудь новое о соотношении сил между Фелипе и Кими? Едва ли, ведь оба провели отличные гонки, и пока фактически единственная разница между ними – семь очков в таблице личного зачета. А ведь еще есть BMW Sauber (там противостояние и вовсе тройное!), Spyker и все остальные.

А еще есть шины. И здесь, право слово, хочется просто локти грызть и поминать нехорошими словами функционеров FIA и представителей Bridgestone. Как же это похоже на родную Россию: принять революционное решение, обещающее многие блага – и тут же свести его на нет никудышной реализацией. Многочисленные журналисты, описывающие события австралийского Гран При уже после взмаха клетчатого флага, имеют перед глазами четкий список – кто, когда и на чем ехал. Кстати, по опыту кастинга на Рен-ТВ я могу уверенно сказать, что рассказывать о уже состоявшейся гонке в разы легче, чем о той, что на скорости за 300 км/ч разворачивается прямо перед твоими глазами. Но это отвлечение.

Так вот, более нелепого решения, чем трехсантиметровый кружок на боковине шины, представить невозможно. Даже если пит-стоп гонщика попал на экран, кто даст гарантию, что дюжий механик не перекроет обзор своей филейной частью?.. Насколько же все здорово в трансляциях МотоGP – там тип резины указывается прямо в титрах, рядом с именем пилота. И позволяет без досужих домыслов предельно быстро анализировать ситуацию. Нам же остается только надеяться на подобное когда-нибудь в будущем.

Если уж речь зашла о странных шагах Международной Федерации, то хотелось бы упомянуть еще и новые правила пятничных заездов – не более двух машин каждой команды на гоночном кольце. Скажите, какой руководитель команды, находясь в здравом уме, будет отстранять собственного призового гонщика от тренировок? В Австралии на такое не решился даже Колин Коллес! ? Ну а действия BMW Sauber и Williams, пустивших за руль Себастьяна Феттеля и Казуки Накаджиму соответственно, объяснимы долговременными планами в одном случае и условиями контракта в другом. Замечу – в сезоне-2005 участниками пятничных тестов стали 12 гонщиков, в 2006-м их было уже 14, причем едва ли не половине из этого числа по прошествии года удалось избавиться от приставки «тест-». Теперь же, похоже, на столь правильном деле придется ставить крест. Обидно.

По ходу репортажа из Альберт-Парка я позволил себе провести некие параллели собственного старта с выступлением Хейкки Ковалайнена. Дескать, тоже новичок, дебютировал в Гран При за серьезную команду, груз ответственности и все прочее. После финиша финну пришлось услышать немало «добрых» слов от Флавио Бриаторе, строго отчитавшего своего подопечного за череду ошибок и упущенный результат. Однако чуть позже итальянец заговорил в другом тоне – признался, что у действующих чемпионов есть проблемы с техникой, а переход на шины Bridgestone принес команде немало неприятных сюрпризов. Затем посетовал на неуступчивость круговых в Альберт-парке, и, наконец, приободрил Хейкки перед этапом в Малайзии. Очень верный подход, как мне кажется.

Просмотров: 1537 | Добавил: Steam | Рейтинг: 1.0 |
Всего комментариев: 131 2 »
13 ginger  
0
Пока ничего хорошего...
Верните Попова!!!

12 Alexandr Van Halen  
0
П..дюки !!!
Попов и ф-1 тугеза форэва !!!

11 Надя  
0
На трансляцию не попала из за учёбы, но посмотела МАЛЕНЬКИЙ кусочек... И мне хватило!... Комменетарии меня просто взбесили... НИ ОДНОГО УМНОГО СЛОВА! Ничего! Только насмешка, незнание вообще ничего, бездушный комментарий, даже там где невозможно не заволноваться или ужаснуться, какое то тупое ХА-ХА в подтексте... Как же они меня бесят!!!! angry

10 SuperAlex  
0
Не понравились мне коментаторы, в следующий раз буду смотреть на украинских уродов))

9 Ness  
0
Разговор в студии хрен-тв.
-Алексей сколько вы в прямом эфире комментируете Ф1?
-9 лет(это то что я слышал,прим.ав.)
Другой разговор.
-Александр, а вы сколько в прямом эфире?
-Ну я вообщем-то писал статьи в журналах..
-Но вы же были гостем в студии?
-Да я был в студии у Марии Румянцевой четыре раза...
-Ага, значит так и запишем, четыре года в прямом эфире..

8 DEWS  
0
"я могу уверенно сказать, что рассказывать о уже состоявшейся гонке в разы легче, чем о той, что на скорости за 300 км/ч разворачивается прямо перед твоими глазами."
Ну так и пишите статьи , раз комментировать не умеете.Нечего и лезть тогда!

7 Set  
0
думают о себе много, а на самом деле ничего не стоят... фи.

6 Lateralus  
0
обзор на уровне любителя...ничего конкретного.... выглядит как взгляд рядового начинающего зрителя......

5 Андрей  
0
Почему уроды?

4 Игорь  
0
Да.... обзор такой, как будто подводит итог пятилетки... Пресно!

1-10 11-13
Имя *:
Email *:
Код *:
by Scout,Kwist&Надя © 2007-2009
Используются технологии uCoz