Сайт
   поддержки
А. Попова
Воскресенье
19 Май 2024
15:46

Приветствую Вас Гость
RSS
Главная страницаРегистрацияВход
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Начало » 2008 » Апрель » 2 » Нельсиньо Пике: "Алонсо относится ко мне очень хорошо! "
Нельсиньо Пике: "Алонсо относится ко мне очень хорошо! "
JAIME RODRÍGUEZ,
El Mundo
 
Родился  - в Германии, по крови- бразилец и вырос в Лондоне - прекрасное начало для карьеры в Формуле 1 с ее кочевой жизнью, а его легендарная фамилия - еще одно из слагаемых успеха.
  Ему предначертана  классическая карьера легендарного гонщика, среди тысячи опасностей и необузданных моторов.  Нельсиньо Пике (Heidelberg, 1985) вырос среди трофеев своего знаменитого отца и сейчас делает  первые , а потому и трудные шаги в элиту автоспорта.
   Он впервые появился в моторхоуме Рено в Сепанге, вторым пилотом при двухкратном Фернандо Алонсо. И усмешка судьбы как раз в том, что Рено не только испытывает определенные трудности с болидом в настоящий момент, но и в том, что он стал партнером Алонсо, который в прошлом году конфликтовал с Льюисом Хамильтоном, давним знакомым Нельсиньо.
   В.- Сейчас, после двух гонок, что самое впечатляющее в мире Формулы 1 для тебя ?
   О.- В прошлом году я следил за выступлениями Рено и благодаря семейным традициям, знаком с атмосферой гонок, но реальная Формула оказалась намного серьезнее, чем я себе представлял.
   В.- Из-за конкуренции?
   О.- Нет, скорее из-за бешеного ритма гоночных выходных. Все происходит очень быстро, нет времени не только что-то исправить, но даже проанализировать ситуацию. Свободная практика, классификация, общение с прессой, сама гонка...
Перемещаешься от одного к другому на максимальной  скорости. И должен быть превосходным всегда  : в пятницу, субботу, воскресенье... И много вещей, которые надо обязательно сделать. Это как на сноуборде, снижаешься, снижаешься и снижаешься, причем очень быстро.
   В.- Ты расстроен результатами твоих   дебютных  гонок  из-за слабости  машины Рено?
   О.- Конечно, результаты могли быть и получше ( сход- в Австралии и 11-е место в Малайзии), но я удовлетворен уже тем, что я нахожусь здесь, в  Формуле 1. Я хорошо выступил в Сепанге, был 11-м, за моим партнером по команде.
   В.- Удается ли тебе выдерживать то давление, под которым ты сейчас находишься?
   О.- Мне нравиться быть под давлением, так я могу выдать, все на что способен. Находиться здесь - результат длинного процесса обучения, где всегда надо было быть в центре событий, с максимально возможными  результатами.  То, что происходит сейчас со мной - очень здорово, я доволен и замечаю разницу с периодом обучения.
   В.- По твоему мнению, почему  команда Рено так отстает  от лидеров?
   О.- Феррари и Макларен и в прошлом году опережали нас, и сейчас трудно сократить отставание. И в первых гонках мы оценили, насколько сильны те команды, с которыми мы соревнуемся сейчас. Однако Рено заметно прогрессирует после двух гонок и мы шаг за шагом будем подниматься выше в стартовой решетке и гонках. Для этого у нас есть потенциально могущественная команда- Рено и гонщик, который умеет побеждать- Фернандо Алонсо.
   В.- Он дает тебе какие-то советы?
   О.- Он очень хорошо относится ко мне. На автодромах он говорит мне, как проходить определенные кривые, о проблемах на прямых и выходах из поворотов. Он прекрасный партнер.
   В.- Что происходит с R28?
   О.- Сейчас мы недостаточно конкурентноспособны, но впереди еще много времени и болид будет существенно лучше.
   В.- Твой план на гонку  в Бахрейне, в эти выходные, что нового?
   О.- Объективно - заработать очки . К сожалению, я не смог этого сделать в Малайзии. Фернандо приносил очки в команду обе гонки, и я хотел бы помочь команде, это очень важно для кубка конструкторов. Я думаю, что на старте мы будем седьмыми или восьмыми и обязательно используем все шансы в гонке. 
   В.- Кому первому ты позвонил после окончания твоей первой гонки?
   О.- Моему отцу, хотя у него было раннее утро. Я объяснил ему, что случилось с машиной.
   В.- Что он сказал по этому поводу?
   О.- Ничего, он не дает мне конкретных советов.  Его влияние было огромным  всю мою жизнь, начиная с первых шагов в автоспорте и до сегодняшнего момента. Он доверяет мне. Он счастлив видеть меня в Формуле 1 после всего того, что нам пришлось преодолеть вместе.
   В.- Что ты чувствуешь внутри болида Формулы 1?
   О.- Эта машина более требовательна к физической форме пилота. Нужно быть более уверенным, чтобы справиться с ней. По сравнению с F3000   болид F1 очень быстр и требователен к пилоту. Монокок - сложная машина и требует больших знаний, чтобы уметь использовать ее по полной. Кроме того, очень высока цена ошибки, поскольку ты знаешь, что она затрагивает очень большое количество людей, которые напряженно работали, чтобы машина была в порядке. В GP2 ты платишь за гонку, а в F1- ты служащий.
   В.- Вы друзья с Льюисом Хамильтоном?
   О.- Не особенно, у меня немного друзей в Формуле1 . У меня хорошие отношения  с ним, а также с Себастьяном  Веттелем и Тимо Глоком.
   В. -Вы являетесь страстным поклонником  Кака?
   О.- Да, потому что он мой друг, и я считаю его невероятным игроком. Недавно я смотрел матч в Лондоне, с Арсеналом, но я странный бразилец и не люблю футбол.
   В.- Часто ли бываете в Бразилии?
   О.- Реже, чем мне хотелось бы. Мне еще много предстоит узнать о моей стране. Почти всегда я бываю в моем городе, Бразилиа, очень спокойное место, где совсем нет пробок и преступности. Основное время я нахожусь между Оксфордом, гонками и тестами. После  гонок я с удовольствием покидаю  гостиницу, осматриваю  город и бываю  на пляже. Я также немного знаком с Испанией. Помимо автодромов, я бывал еще на Ибице.
 
Перевод
Olga Selivanova
Просмотров: 910 | Добавил: Olgasel | Рейтинг: 4.0 |
Всего комментариев: 2
2 Olgasel  
0
Согласна, он производит впечатление испуганного школьника в болиде Формулы. Но тем не менее , по-своему обаятелен и очень искреннен.

1 Надя  
0
По результатам прочтения интервью сложилось впечатление, что Нельсиньо недостаточно времени отводит изучению самой Формулы, ещё не вошёл в необходимый для рабочих уикендов темп...Как гонщика, данная информация, для меня его не очень раскрыла. Но интервью тем не менее интересное, спасибо за перевод!

Имя *:
Email *:
Код *:
by Scout,Kwist&Надя © 2007-2009
Используются технологии uCoz