Сайт
   поддержки
А. Попова
Среда
15 Янв 2025
08:27

Приветствую Вас Гость
RSS
Михаэль не собирается становится руководителем Ferrari - Форум Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Михаэль не собирается становится руководителем Ferrari
StreetracerДата: Четверг, 19 Июл 2007, 16:17 | Сообщение # 1
Спортивный директор
Группа: VIP форума
Сообщений: 433
Статус: Offline
В разговоре были затронуты разнообразные темы, включая его дальнейшую карьеру, отношение Михаэля к шпионскому скандалу и его мысли по поводу выступлений Ральфа.

На каком автомобиле вы захотели бы сейчас выступить - на карте или на болиде Ф1?

Я обожаю картинг. Сюда я приехал, чтобы отпраздновать 10-летие моего картингового центра. Это прекрасная возможность отблагодарить моих фанатов за поддержку в течение многих лет.

Вы наверное чувствуете гордость? Ведь карт-центр действительно монументальный?

Это мой отец должен чувствовать себя гордым, именно он руководит центром. Его преданность к делу позволили добиться очень многого.

Когда вы последний раз водили своего сына Мика на картинговую трассу?

Очень давно. Все думают, что сын должен пойти в папу, но это неправильно. У него есть другие интересы. К тому же, около нашего дома картингового центра нет.

Не принесла ли вам ваша новая жизнь неожиданностей?

Я не думал, что мой рабочий график станет вновь таким плотным. Скучать мне не дают, хотя я именно этого и хотел - ничем не заниматься.

Наверное, у вас стресс от ничегонеделания.

Это случилось по нескольким причинам. Я встречаюсь со многими друзьями, много путешествую и чувствую себя проще. Но это делает график довольно насыщенным. Самое прекрасное в этой истории то, что я контролирую все сам и имею свободу выбора.

Как вы себя чувствуете утром, когда просыпаетесь?

Прекрасно. Я знаю, что сделал все правильно. У меня чувства вины за то, что пропустил тренировку в спортзале. Давление, которое я чувствовал - ушло.

А вы по прежнему много тренируетесь?

Минимум тренировок по сравнению с былыми временами. Занимаюсь в зале только, если этого хочу. Даже потолстел немного - на два-три килограмма.

Не боитесь, что жена узнает?

(Смеется) На самом деле, Коринна не будет возражать, если на мне будут дополнительные 2 килограмма.

Чем вы сейчас занимаетесь?

Пока мои задачи явно не огромных масштабов. Я помогаю Ferrari разрабатывать новые модели дорожных автомобилей - мне доставляет удовольствие заниматься этим.

Больше, чем работать с командой Формулы-1?

Пока между мною и командой Формулы-1 не выработано конкретной модели взаимоотношений. Но давления на меня тоже никто не оказывает. Я могу сказать вам одно: мой уровень знаний о Формуле-1 уже несколько ограничен. Для того, чтобы оставаться в курсе мне пришлось бы постоянно вникать во все вопросы и изучать новинки. Я вижу некоторых экс-пилотов, которые пытаются комментировать действия команд, но у них это не очень хорошо получается - они уже давно не в Формуле-1.

Добавлено (19 Июл 2007, 16:17)
---------------------------------------------
Но вы по-прежнему наготове?

Я уже заметил, что немного теряю связь. Для того, чтобы оставаться в тонусе, необходимо постоянно находиться рядом с командой, но такая альтернатива не для меня.

То есть все закончено? Вы не станете руководителем Ferrari?

Пять или больше рабочих дней в неделю, офис вдалеке от дома, 12-часовой рабочий день - нет, спасибо. Это даже не обсуждается.

Так что вы делаете на командном мостике во время некоторых гонок?

Это совершенно другое. Когда я на мостике, обычно я участвую в брифингах инженеров и в случае необходимости могу дать консультацию.

Вы преданный член команды Ferrari, как вы оцениваете историю, связанную с саботажем и шпионами?

В большой компании всегда возникают неприятные проблемы, которые необходимо преодолевать. Давайте подождем с выводами.

Вы знаете больше, чем простая публика?

Да. Но я не могут говорить об этом открыто.

Вы наверное и представить не могли о том, что Найджел Степни, ваш многолетний соратник по команде, пойдет на такое?

Давайте сменим тему.

Ваш брат Ральф сейчас подвергается критике. Неужели он вдруг стал плохим пилотом?

Никто не забывает за ночь, как правильно управлять машиной и точно не Ральф. Конечно, и у него есть недоработки. Если твой коллега по команде быстрее тебя, необходимо работать больше. Ральф знает об истоках своих проблем.

Будет ли Ральф выступать в гонках в 2008-м?

Я уверен в этом. Я знаю, в каких командах намечаются свободные места. Есть руководители команд, которые по-прежнему понимают, что опыт кое-чего стоит. Не у всех есть в запасе Льюис Гамильтон. Но мой брат вновь вернет себе форму и вновь станет старым-добрым Ральфом Шумахером.

Может дадите ему совет?

(Смеется) Вы же знаете моего брата… Честно говоря, у нас был довольно продолжительный разговор в Канаде, я изложил ему свои мысли по поводу его выступлений.

Гамильтон на самом деле является таким блестящим гонщиком?

Он впечатляет. Я был поражен его выступлениями еще в GP2. Ради него можно включить телевизор, это точно.

Он станет чемпионом мира?

Мне кажется, две красные машины помешают это сделать. Я не думаю, что Гамильтон пройдет все 18 гонок (так в оригинале - прим. редактора) без схода. Такого не может быть.

Может хотите вновь во всем этом поучаствовать?

Нет. Я выбрал хорошее время для отставки. Я давно думал об уходе и все сделал правильно.


Алексей Попов - Левитан F-1.
 
ALEX_MBДата: Понедельник, 23 Июл 2007, 13:44 | Сообщение # 2
Технический директор
Группа: VIP форума
Сообщений: 789
Статус: Offline
Streetracer, molodec,kogda uspevaesh tolko nahodit'? smile

Nahozhus' za rubezhom po delam,poetomu pishu latinskimi
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by Scout,Kwist,Lost&Надя © 2007
Используются технологии uCoz