Стало известно, что руководитель Honda Racing Ник Фрай ведет переговоры с бывшим техническим директором Ferrari и пытается убедить его присоединиться к японской марке в чемпионате Формула 1. Начало нынешнего чемпионата для RA107, в особенности страдающего от кардинальных недоработок в аэродинамике, было без преувеличения бедственным, и Фрай уверен, что приход Брауна стал бы ключевым и поворотным моментом в возрождении конюшни и ее долгосрочном закреплении в стане лидеров Формулы 1. После того, как в середине прошлого года Honda покинул ее технический руководитель Джефф Уиллис, команда испытывала явный недостаток инженерного лидера с обширным опытом работы в королевских гонках. Новых технический босс конюшни Шухеи Накамото специализируется на разработке моторов и мотогонках, поэтому он не силен в вопросах аэродинамики (и многих других) болидов Формулы 1. Сейчас Росс Браун находится в техническом отпуске, и хотя британец обещал перед решением своего будущего первым делом обсудить все вопросы с Ferrari, Росс не имеет никаких обязательств перед Маранелло, а, следовательно, он может принимать решения самостоятельно. Это означает, что Браун волен присоединиться к любой конюшне чемпионата с 2008 года. Причем англичанин интересуется присоединением к Honda. Но пока не известно, насколько далеко зашли переговоры Фрая и Брауна. Браун никогда не скрывал того, что, в конечном счете, хочет возвратиться в Англию (фабрика Honda находится именно там). После работы в Ferrari с 1996 года воссоединение с Honda и превращение ее в одного из претендентов на чемпионский титул, стало бы великолепным вызовом для признанного технического профи. Предполагается, что переговоры Фрая и Брауна начались без "благословения" высшего менеджмента Honda. Фрай в одностороннем порядке, на личном уровне старается переманить Брауна в свою команду. На просьбу прокомментировать ситуацию и подтвердить наличие переговоров, Фрай ответил: "У меня нет комментариев на эту тему". Тем не менее, немного позже Фрай признался, что приход в команду фигуры подобной Брауну стал бы огромной помощью в решении всех проблем. "Я думаю, что любая команда хотела бы работать с Россом, " – сказал Ник. – "Независимо оттого мы это или другая конюшня. Но у Росса есть кое-какие договоренности с Ferrari, так что нужно подождать". И действительно – Браун является великолепным приобретением для любой конюшни. Чего стоит хотя бы тот факт, что Ferrari становились победителями Формулы 1 с 2000 по 2004 год включительно. Несмотря на свой отпуск, никто не сомневается в том, что Браун хочет вернуться (и обязательно вернется) в Формулу 1, и его ключевым интересом является место директора команды Ferrari. А в менее долгосрочной перспективе Honda, надеясь повернуть течение русла в благоприятную сторону, планирует представить свою новую машину на Гран-При Канады. Несмотря на то, что автомобиль не будет обозначен B-спецификацией, в Honda говорят, что этот болид будет полным обновлением концепции RA107. Работа над новой машиной началась сразу после финиша зимних тестов в Бахрейне, когда команда осознала, что ее действующая машина неконкурентоспособна. Фрай отказался сообщать, какие изменения произойдут в новой машине, но признал, что основные работы идут в аэродинамическом тоннеле в Монреале. На вопрос о том, каким будет новый болид, Фрай ответил: "Рано говорить. Мы работаем над довольно обширным множеством усовершенствований, но сейчас основная деятельность происходит в аэродинамическом тоннеле".
|