Сайт
   поддержки
А. Попова
Воскресенье
19 Май 2024
17:01

Приветствую Вас Гость
RSS
Главная страницаРегистрацияВход
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по новостям
Друзья сайта
Начало » 2007 » Апрель » 10
Ник Хайдфельд, 4-й: "Я очень счастлив! Это фантастический опыт! Побить одни из автомобилей Ferrari… Это, наверное, не скоро повторится. Ведь сначала уик-энда Фелипе был просто превосходным. Ну а у нас сначала были мелкие проблемы с балансом, но в гонке все было прекрасно. Управление было идеальным, у нас вообще не было технических проблем. И я великолепно себя чувствовал, несмотря на жару. В первом повороте Роберт (Кубица) немного задел меня. Потом он извинился. Я понимаю, что такое иногда случается. К счастью, автомобиль не был поврежден. Я смог обойти Фелипе, когда он выехал в траву и был весьма удивлен тем, что смог удерживать его (Массу) позади себя без особого труда. С последнего пит-стопа я выехал на жесткой резине, и они работали также хорошо. Моя максимальная скорость была такой высокой, что Фелипе было трудно атаковать меня. Но нам нельзя терять головы. Нужно продолжать работать, чтобы избавиться от всех проблем, которые у нас еще есть".

Роберт Кубица, 18-й: "Сегодня у мен ... Читать дальше »

Просмотров: 695 | Добавил: Streetracer | Дата: 10 Апр 2007 | Комментарии (0)

Стало известно, что руководитель Honda Racing Ник Фрай ведет переговоры с бывшим техническим директором Ferrari и пытается убедить его присоединиться к японской марке в чемпионате Формула 1.

Начало нынешнего чемпионата для RA107, в особенности страдающего от кардинальных недоработок в аэродинамике, было без преувеличения бедственным, и Фрай уверен, что приход Брауна стал бы ключевым и поворотным моментом в возрождении конюшни и ее долгосрочном закреплении в стане лидеров Формулы 1.

После того, как в середине прошлого года Honda покинул ее технический руководитель Джефф Уиллис, команда испытывала явный недостаток инженерного лидера с обширным опытом работы в королевских гонках. Новых технический босс конюшни Шухеи Накамото специализируется на разработке моторов и мотогонках, поэтому он не силен в вопросах аэродинамики (и многих других) болидов Формулы 1.

Сейчас Росс Браун находится в техническом отпуске, и хотя британец обещал перед решением своего будущего первым делом обсу ... Читать дальше »

Просмотров: 675 | Добавил: Streetracer | Дата: 10 Апр 2007 | Комментарии (0)

1 Ф.Алонсо McLaren 1:32'14"930
2 Л.Хэмилтон McLaren + 17"557
3 К.Райкконен Ferrari + 18"339
4 Н.Хайдфельд BMW Sauber + 33"777
5 Ф.Масса Ferrari + 36"705
6 Д.Физикелла Renault + 1'05"638
7 Я.Трулли Toyota + 1'10"132
8 Х.Ковалайнен Renault + 1'12"015
9 А.Вурц Williams + 1'29"924
10 М.Уэббер Red Bull + 1'33"556
11 Р.Баррикелло Honda + 1 круг
12 Д.Баттон Honda + 1 круг
13 Т.Сато Super Aguri + 1 круг
14 С.Спид Toro Rosso + 1 круг
15 Р.Шумахер Toyota + 1 круг
16 Э.Дэвидсон Super Aguri + 1 круг
17 В.Лиуцци Toro Rosso + 1 круг
8 Р.Кубица BMW Sauber + 1 круг

Лучший круг: Л.Хэмилтон (McLaren) - 1:36.701

Сходы

Н.Росберг Williams мотор
Д.Култхард Red Bull педаль тормоза
К.Алберс Spyker
А.Сутил Spyker

Просмотров: 611 | Добавил: Надя | Дата: 10 Апр 2007 | Комментарии (0)

by Scout,Kwist&Надя © 2007-2009
Используются технологии uCoz