Думаю, тема нужная, поэтому давайте по сабжу. Слямзил с "formulaMag.com "
Обороты двигателя Кими Райкконена были ограничены до 17,500 об/мин, вместо стандартных 19,000 об/мин.
За счет этого снизилась мощность силового агрегата – по подсчетам испанского издания Marca примерно на 75 л.с.
Дабы компенсировать дефицит мощности, инженеры уменьшили аэродинамическое сопротивление машины, снизив прижимную силу.
Из-за этого гонщик не мог атаковать соперников на торможении.
Стоит отметить, что информация газеты Marca в других источниках не подтверждается, однако сам Кими заявил на пресс-конференции, что его мотор работал «не на 100%".
Добавлено (10 Апр 2007, 15:50)
---------------------------------------------
С Сайта sport-express.ru
"МАКЛАРЕН" И "ФЕРРАРИ" ПОМЕНЯЛИСЬ РОЛЯМИ
В шахматах маневр, который совершили в Малайзии "Феррари" и "Макларен", называется рокировкой. Но если на клетчатой доске это чисто тактический, зачастую не несущий обострения борьбы ход, то на трассе "Формулы-1" он стал обнадеживающей приметой, сулящей интересные события.
Вообще-то я не верю в приметы, однако в эту верить очень хочется. В любом случае произошедшее на Сепанге вселяет оптимизм. Потому что схватка за титул, которую ведут два равноценных соперника, минимум в два раза интереснее той, в которой есть ярко выраженный фаворит. А "Гран-при Малайзии" показал, что нас ожидает захватывающий творческий поединок двух солистов - Фернандо Алонсо и Кими Райкконена, с Льюисом Хэмилтоном и Фелипе Массой на бэк-вокале.
Бенефис Райкконена трехнедельной давности, легкость и непринужденность, с которыми выступила в Австралии "Феррари", породили довольно невеселые предчувствия. На Сепанге они если и не рассеялись окончательно, то изрядно, скажем так, ослабли. Все началось в субботу, когда пилоты двух команд устроили шикарную перестрелку в квалификации. В воскресенье на старте малайзийского "Гранпри" моя болельщицкая душа, иссохшая от жажды по настоящей, а не виртуальной борьбе, восстала, как Феникс из пепла, и почти расцвела. Пускай формулическая весна длилась от силы минут десять, но она была прекрасна.
Снимаю шляпу перед совершенно фантастическим Льюисом Хэмилтоном и отчаянным Фелипе Массой. Перед Хэмилтоном - за стальные нервы и невероятные в столь юном возрасте выдержку и хладнокровие, перед Массой - за качества, прямо противоположные.
Тихо млела перед экраном телевизора, наблюдая за тем, как темнокожий британец вел себя в схватке с Массой. Ни намека на мандраж, ни тени неуверенности! Такое впечатление, что он не обращал никакого внимания на кавалерийские наскоки соперника, не защищался, а просто ехал по выбранной им траектории. Льюис напомнил мне Алена Проста, который тоже был великим мастером выводить конкурентов из себя кажущимся игнорированием их. Кстати, о многом говорят и слова Хэмилтона после гонки: "Фелипе предпринял несколько попыток меня опередить, но, к его несчастью, я умудрился спровоцировать бразильца на перетормаживание, в результате чего мне удалось сохранить позицию, а он вылетел за пределы трассы. Прошу прощения".
Ну совершенный Прост с его едким сарказмом!
Хотя в этой схватке более опытный Масса был посрамлен и поплатился за свою горячность, возможно, местом на подиуме, именно за его способность пренебрегать фирменной феррарийной расчетливостью я хочу спеть ему дифирамб. Приятно, что "Формула-1" еще не окончательно превратилась в соревнование арифмометров. Что есть еще гонщики, готовые на безрассудство. В конце концов, гонки должны быть в первую очередь увлекательными. Если бы во главе угла в них стоял только результат, мы включали бы телевизоры на последних пяти минутах, чтобы узнать итоговую классификацию.
Справедливости ради должна отметить, что Алонсо вчера произвел на меня точно такое же впечатление, как Райкконен тремя неделями ранее. Имею в виду устойчивое ощущение дежавю. Телеоператоры тоже периодически забывали о том, что в гонке есть лидер, который едет где-то там, за горизонтом. Как ездил еще не так давно Михаэль Шумахер. Только машина была другого цвета, да шлем раскрашен иначе.
Но это все-таки не такая уж большая беда. Тот Шумахер был - за редкими исключениями - один. Сейчас у нас как минимум двое Шумахеров.