Сайт
   поддержки
А. Попова
Суббота
18 Янв 2025
14:08

Приветствую Вас Гость
RSS
Обзор прессы. Статьи, пресс-релизы, интервью. - Форум Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обзор прессы. Статьи, пресс-релизы, интервью.
StreetracerДата: Вторник, 10 Апр 2007, 15:50 | Сообщение # 1
Спортивный директор
Группа: VIP форума
Сообщений: 433
Статус: Offline
Думаю, тема нужная, поэтому давайте по сабжу.

Слямзил с "formulaMag.com "

Обороты двигателя Кими Райкконена были ограничены до 17,500 об/мин, вместо стандартных 19,000 об/мин.

За счет этого снизилась мощность силового агрегата – по подсчетам испанского издания Marca примерно на 75 л.с.
Дабы компенсировать дефицит мощности, инженеры уменьшили аэродинамическое сопротивление машины, снизив прижимную силу.
Из-за этого гонщик не мог атаковать соперников на торможении.
Стоит отметить, что информация газеты Marca в других источниках не подтверждается, однако сам Кими заявил на пресс-конференции, что его мотор работал «не на 100%".

Добавлено (10 Апр 2007, 15:50)
---------------------------------------------
С Сайта sport-express.ru

"МАКЛАРЕН" И "ФЕРРАРИ" ПОМЕНЯЛИСЬ РОЛЯМИ

В шахматах маневр, который совершили в Малайзии "Феррари" и "Макларен", называется рокировкой. Но если на клетчатой доске это чисто тактический, зачастую не несущий обострения борьбы ход, то на трассе "Формулы-1" он стал обнадеживающей приметой, сулящей интересные события.

Вообще-то я не верю в приметы, однако в эту верить очень хочется. В любом случае произошедшее на Сепанге вселяет оптимизм. Потому что схватка за титул, которую ведут два равноценных соперника, минимум в два раза интереснее той, в которой есть ярко выраженный фаворит. А "Гран-при Малайзии" показал, что нас ожидает захватывающий творческий поединок двух солистов - Фернандо Алонсо и Кими Райкконена, с Льюисом Хэмилтоном и Фелипе Массой на бэк-вокале.

Бенефис Райкконена трехнедельной давности, легкость и непринужденность, с которыми выступила в Австралии "Феррари", породили довольно невеселые предчувствия. На Сепанге они если и не рассеялись окончательно, то изрядно, скажем так, ослабли. Все началось в субботу, когда пилоты двух команд устроили шикарную перестрелку в квалификации. В воскресенье на старте малайзийского "Гранпри" моя болельщицкая душа, иссохшая от жажды по настоящей, а не виртуальной борьбе, восстала, как Феникс из пепла, и почти расцвела. Пускай формулическая весна длилась от силы минут десять, но она была прекрасна.

Снимаю шляпу перед совершенно фантастическим Льюисом Хэмилтоном и отчаянным Фелипе Массой. Перед Хэмилтоном - за стальные нервы и невероятные в столь юном возрасте выдержку и хладнокровие, перед Массой - за качества, прямо противоположные.

Тихо млела перед экраном телевизора, наблюдая за тем, как темнокожий британец вел себя в схватке с Массой. Ни намека на мандраж, ни тени неуверенности! Такое впечатление, что он не обращал никакого внимания на кавалерийские наскоки соперника, не защищался, а просто ехал по выбранной им траектории. Льюис напомнил мне Алена Проста, который тоже был великим мастером выводить конкурентов из себя кажущимся игнорированием их. Кстати, о многом говорят и слова Хэмилтона после гонки: "Фелипе предпринял несколько попыток меня опередить, но, к его несчастью, я умудрился спровоцировать бразильца на перетормаживание, в результате чего мне удалось сохранить позицию, а он вылетел за пределы трассы. Прошу прощения".

Ну совершенный Прост с его едким сарказмом!

Хотя в этой схватке более опытный Масса был посрамлен и поплатился за свою горячность, возможно, местом на подиуме, именно за его способность пренебрегать фирменной феррарийной расчетливостью я хочу спеть ему дифирамб. Приятно, что "Формула-1" еще не окончательно превратилась в соревнование арифмометров. Что есть еще гонщики, готовые на безрассудство. В конце концов, гонки должны быть в первую очередь увлекательными. Если бы во главе угла в них стоял только результат, мы включали бы телевизоры на последних пяти минутах, чтобы узнать итоговую классификацию.

Справедливости ради должна отметить, что Алонсо вчера произвел на меня точно такое же впечатление, как Райкконен тремя неделями ранее. Имею в виду устойчивое ощущение дежавю. Телеоператоры тоже периодически забывали о том, что в гонке есть лидер, который едет где-то там, за горизонтом. Как ездил еще не так давно Михаэль Шумахер. Только машина была другого цвета, да шлем раскрашен иначе.

Но это все-таки не такая уж большая беда. Тот Шумахер был - за редкими исключениями - один. Сейчас у нас как минимум двое Шумахеров.


Алексей Попов - Левитан F-1.
 
ALEX_MBДата: Вторник, 10 Апр 2007, 21:53 | Сообщение # 2
Технический директор
Группа: VIP форума
Сообщений: 789
Статус: Offline
Streetracer, ty uspevaesh pryamo mnogo smile

Nahozhus' za rubezhom po delam,poetomu pishu latinskimi
 
StreetracerДата: Четверг, 19 Июл 2007, 18:35 | Сообщение # 3
Спортивный директор
Группа: VIP форума
Сообщений: 433
Статус: Offline
=== Пресс-релиз РЕН ТВ ===
22 июля на телеканале РЕН ТВ состоится трансляция деcятого этапа чемпионата-2007
по автогонкам в классе Формула 1 — Гран При Европы. Помимо самой гонки на авто-
дроме Нюрбургринг, зрители смогут увидеть программу «Формула-1: Обратный отсчет»
(эфир в 15:30 МСК).
К Гран При Европы борьба в чемпионате «Формулы-1» еще более разгорелась. После
двух побед подряд Ferrari всеми силами стремится сократить отрыв от McLaren. Но
на немецкой трассе «Серебряные стрелы» будут, во что бы то ни стало, стараться
побить пилотов итальянской команды, так как трасса в Нюрбургринге находится в
непосредственной близости от завода компании «Мерседес».
Кроме того, домашнюю гонку в эти выходные будут проводить и гонщики BMW Sauber,
а также Toyota, чья база находится в немецком Кёльне. Помимо этого, полностью
немецкий состав пилотов будет у команды Spyker, место в которой на один этап
получил Маркус Винкельхок.
В положении перед стартом зрителям РЕН ТВ поможет разобраться программа «Об-
ратный отсчет», в которой будут показаны сюжеты об истории трассы Нюрбургринг,
о программе подготовки пилотов «Рено». Также зрители узнают о результатах ква-
лификации, о гонке GP2 и последние новости «Формулы-1». Гостем Марии Румянцевой
в студии станет редактор журнала «Quattroruote» Евгения Головко.
=== Конец цитаты ===

Кто за блядина эта Евгения Головко? ХАХАХАААА!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (19 Июл 2007, 18:35)
---------------------------------------------
Вспомнилась ЛЕНА ГОЛОВАЧ !!! biggrin


Алексей Попов - Левитан F-1.
 
ALEX_MBДата: Вторник, 16 Окт 2007, 07:08 | Сообщение # 4
Технический директор
Группа: VIP форума
Сообщений: 789
Статус: Offline
Streetracer, zajdi v SpecRazdel smile

Nahozhus' za rubezhom po delam,poetomu pishu latinskimi
 
vasyaДата: Четверг, 11 Авг 2011, 15:02 | Сообщение # 5
Механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
создаем веб сайты по формуле 1 и лечим людей

оптимизация и создание веб-сайта лечение грибка
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by Scout,Kwist,Lost&Надя © 2007
Используются технологии uCoz