Сайт
   поддержки
А. Попова
Вторник
28 Янв 2025
18:43

Приветствую Вас Гость
RSS
Больше нет Русской редакции F1 Racing - Страница 6 - Форум Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Больше нет Русской редакции F1 Racing
King_StahДата: Четверг, 22 Мар 2007, 20:05 | Сообщение # 76
Второй пилот
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Quote (returnpopov)
Quote (King_Stah) 4ALEX_MB: искреннне раскаиваюсь:Просто чтение латинки меня всегда напрягало. Смс-ки я читаю абсолютно нормально, а вот на форумах ето дело бесит. Дичайше извиняюсь. Миру мир?

Ну что, убрать ваш минус товарищу ALEX_MB?

Убрать, ясное дело!!! ok

Добавлено (22 Мар 2007, 20:05)
---------------------------------------------
Quote (Set)
Моя подруга тогда обозвала журнал "искренне стёбным", и не согласиться с ней в этом было сложно, но разве такую цель должен бы он в принципе преследовать?

Хорошенький стеб eek "Черную метку" вообще читать не мог - блевать тянуло от такого...

 
SteamДата: Четверг, 22 Мар 2007, 20:16 | Сообщение # 77
Спортивный директор
Группа: VIP форума
Сообщений: 302
Статус: Offline
А мне очень нравился журнал. Сомневаюсь, что Питера Уиндзора и Алена Хенри можно называть сплетниками.
 
SetДата: Четверг, 22 Мар 2007, 22:05 | Сообщение # 78
Заместитель директора
Группа: VIP форума
Сообщений: 155
Статус: Offline
Но в большинстве своём даже загловки тянули не больше чем на бульварную газетёнку...
 
SteamДата: Четверг, 22 Мар 2007, 22:18 | Сообщение # 79
Спортивный директор
Группа: VIP форума
Сообщений: 302
Статус: Offline
У меня другое мнение. Если можно, приведите пример заголовка.
 
ALEX_MBДата: Пятница, 23 Мар 2007, 02:32 | Сообщение # 80
Технический директор
Группа: VIP форума
Сообщений: 789
Статус: Offline
King_Stah, spasibo smile

Добавлено (23 Мар 2007, 02:32)
---------------------------------------------
Set, ya kstati poluchayu news vse vremya iz McLarena,u nih interesno,i s zavodom Bentley neskolko raz razgovarival,oni mne pishut.Bamper mne na mashinu 2 raza ne tot prislali smile Eto s ih "obshirnym" ryadom modelej!


Nahozhus' za rubezhom po delam,poetomu pishu latinskimi
 
King_StahДата: Пятница, 23 Мар 2007, 05:32 | Сообщение # 81
Второй пилот
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Это что, я теперича тоже типа белый и пушистый? angel lol

Добавлено (23 Мар 2007, 05:32)
---------------------------------------------
"Посовенький" был журналУ Рэйсинга был большой недостаток - он не умели делать долгосрочные пронозы отличающиеся от результатов последних несольких гонок. Плыли по ветру. Т.е. побеждает Шуми - ему оды поют, Алонсо на коне - ему пол-номера похвалы. Хайдфельда когда он в Джордане ездил, либо инорировали, либо гномили. В формуле было не так. Для сравнения - там была втатья "Ник - сник?" или что-то в этом духе. там писалось, что у Ника сейчас спад, и что если он не перейдет в нормальную команду, его карьере мало что светит. Но отмечалось, что Ник выжимает из Джордана все что можно, и что у него есть шанс обратить на себя внимание. Все зависит от Ника. Тайссен обратил...
Давненько в бытность Алонсо в Минарди в Формуле была статья-интервью Мурадова с Алонсо, где было сказано немало хорошего про Алонсо, и высоко оценен его потенциал. ЧТо мыи имеем сегодня. Неужели вы верите, что в рэйсинге могла появмиться такая статья? Я вот не очень, учитывая их отношение к молодым пилотам (если они конечно не британцы или не из стран Британского Содружества). Кстати, вот еще один минус - фаворитизм британцам.

В формуле не считали зазорным сказать пару добрых слов даже про какого нибудь там Йонга. Мол для Малайзии гонщик неплохой, ну и т.п. Рэйсинг же предпочитал опускать. Причем весьма неприятно...

Еще из минусов. Рэйсинг верстался так, чтобы искуственно увеличить объем журнала.
Проведите эксперимент. Положите перед собой Рэйсинг и Формулу и читайте, что что пишу я ниже.

Сравним число полосных иллюстращий (на всю страницу). У рэйсинга оно явно побольше. Тперь сравним сами иллюстрации. У Формулы они часто служат фоном для текста статейили обзоров, не теряя при этом содержания картинки. У рэйсинга же в лучшем случае на иллюстрации ззаголовок и 2-3 строчки.
Уже прочуствоавли разницу. Едем дальше. Теперь сравним форматы журналов. Рэйсинг размером побольше. НО... При верстке текста в три колонки у обеих журналов поля у краев страницы и расстояние между колонками хоть немного, но больше, чем в формуле. это вам кажется, что это мало на что влияет. Страничка к страничке - вот и набирается за весь журнал...

Вот господа и госпожи и получаем в результате журнал "большего" объема. Только где тот объем?

--------------------------------------

Все, шабаш! Иду спать, а то у нас в РБ уже полпятого ночи. Да и печататиь адолбался.

P.S. Эх, разорюсь я скоро на интернет-картах... biggrin

Сообщение отредактировал King_Stah - Пятница, 23 Мар 2007, 05:35
 
SteamДата: Пятница, 23 Мар 2007, 09:34 | Сообщение # 82
Спортивный директор
Группа: VIP форума
Сообщений: 302
Статус: Offline
King_Stah, По вашим словам так мы вообще чистые листы покупаем. Ладно, предлагаю каждому остаться при своем мнении.
 
SetДата: Пятница, 23 Мар 2007, 15:09 | Сообщение # 83
Заместитель директора
Группа: VIP форума
Сообщений: 155
Статус: Offline
Quote (Steam)
Если можно, приведите пример заголовка

вот, берём первый попавшийся под руку номер: июль 2006.
сразу же читаем большие буквы: "ШУМИ ЭТОГО НЕ ПРИЗНАЁТ, но после монако его жизнь уже не будет прежней"
 
King_StahДата: Пятница, 23 Мар 2007, 17:16 | Сообщение # 84
Второй пилот
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Quote (Set)
вот, берём первый попавшийся под руку номер: июль 2006.сразу же читаем большие буквы: "ШУМИ ЭТОГО НЕ ПРИЗНАЁТ, но после монако его жизнь уже не будет прежней"

Хех, и жить Шумахеру до старости лет в забвении biggrin Да и замаливать грехи, уйдя в монастырь lol

Конечно Шум тогда поступил некрасиво, но такой заголовок гересчур уж громкий.

Добавлено (23 Мар 2007, 17:16)
---------------------------------------------
Еще пример, апрель 2004. "Феррари - секреты скорости раскрыты!" и там же "Почему Фонц так быстр? Теперь мы знаем правду!" (пишу заголовки по памяти, так что если ошибусь - поправьте). После прочтения таких статей остается только пойти и быстренько склепать такую же Феррари и быстро научиться ездить как Фонц. Чего уж проще smile

Quote (Steam)
King_Stah, По вашим словам так мы вообще чистые листы покупаем. Ладно, предлагаю каждому остаться при своем мнении.

Ни в коем случае никому свое мнение не навязываю!!!! Просто излагаю свое.

Страницы конечно не чистые. Я лишь хотел показать ,что по фактическому объему материала Рэйсинг ничуть не выигрывает у Формулы, если не проигрывает.

Кстати, вот еще момент. В статье про ФЕрррари, упомянутой мной выше, посмотрите на рисунки болида. А теперь сравните по размеру с рисунками на любой тех страничке Формулы в т.ч. и с иллюстрациями Джорджио Пиолы. Все это можнобыло бы спокойно уместить на 1 страницу.

ИМХО, в итоге покупаем журнал комиксов. Про содержание я уже говорил...

 
ALEX_MBДата: Пятница, 23 Мар 2007, 17:31 | Сообщение # 85
Технический директор
Группа: VIP форума
Сообщений: 789
Статус: Offline
King_Stah, Nashi zhurnaly slabye po sravneniyu s europoj,net lyudej,kto DOLGO v teme,i dvigal by eto

Добавлено (23 Мар 2007, 17:31)
---------------------------------------------
Vse poehal.Zasidelsya


Nahozhus' za rubezhom po delam,poetomu pishu latinskimi
 
King_StahДата: Пятница, 23 Мар 2007, 19:23 | Сообщение # 86
Второй пилот
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Ну не знаю как там в Европе. Веду речь о том ,что у нас. И ИМХО Формула была отличным журналом! Хотя тебе видней, ты ж забугорные ж-лы видел. А я даже если и увижу - дык инглиш у меня -того, слабоват sad
 
Павел248Дата: Пятница, 23 Мар 2007, 20:16 | Сообщение # 87
Второй пилот
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
извиняюсь.....

Добавлено (23 Мар 2007, 20:14)
---------------------------------------------
Quote (King_Stah)
В формуле не считали зазорным сказать пару добрых слов даже про какого нибудь там Йонга. Мол для Малайзии гонщик неплохой, ну и т.п. Рэйсинг же предпочитал опускать. Причем весьма неприятно...
Еще из минусов. Рэйсинг верстался так, чтобы искуственно увеличить объем журнала.
Проведите эксперимент. Положите перед собой Рэйсинг и Формулу и читайте, что что пишу я ниже.
Сравним число полосных иллюстращий (на всю страницу). У рэйсинга оно явно побольше. Тперь сравним сами иллюстрации. У Формулы они часто служат фоном для текста статейили обзоров, не теряя при этом содержания картинки. У рэйсинга же в лучшем случае на иллюстрации ззаголовок и 2-3 строчки.
Уже прочуствоавли разницу. Едем дальше. Теперь сравним форматы журналов. Рэйсинг размером побольше. НО... При верстке текста в три колонки у обеих журналов поля у краев страницы и расстояние между колонками хоть немного, но больше, чем в формуле. это вам кажется, что это мало на что влияет. Страничка к страничке - вот и набирается за весь журнал...

я полностью согласен с тобой, где-то с января в редакции журнала Автопанрама, который и финансировал формулу обсуждается возмодность возобновления выпуска самаго журнала

Добавлено (23 Мар 2007, 20:16)
---------------------------------------------
Уважаемые читатели и партнеры,

Выпуск журнала F1 Racing в России временно приостановлен с 1 января 2007 г.

Это решение продиктовано недостаточным количеством рекламы в издании.

Как мы все знаем, Формула 1 существует благодаря заинтересованности спонсоров и рекламодателей. Билеты на Гран-при не окупают и малой толики затрат этого вида спорта несмотря на их высокую стоимость. То же самое и в случае журнала. Несмотря на успехи в направлении формирования аудитории и несмотря на растущий тираж, без достаточного количества рекламодателей журнал существовать не может.

Мы благодарны нашим читателям за поддержку и все мы стараемся сделать все возможное, чтобы выпуск журнала возобновился, как только позволит рыночная ситуация.

Искренне Ваш,
Сергей Арабаджи,
Издатель F1 Racing в России

прям читать одно удовольствие!

 
SetДата: Пятница, 23 Мар 2007, 20:53 | Сообщение # 88
Заместитель директора
Группа: VIP форума
Сообщений: 155
Статус: Offline
ну посмотрим на рыночную ситуацию..
пять лет смотрю на неё по роду деятельности, привыкла уже, так что от наблюдения ничего не теряю.
в любом случае, жёлтая-не жёлтая, а пресса, единственная в своём роде в пределах досягаемости, так что выбирать особо не приходится.
будем ждать.
 
SteamДата: Суббота, 24 Мар 2007, 00:19 | Сообщение # 89
Спортивный директор
Группа: VIP форума
Сообщений: 302
Статус: Offline
Даже и не знаю как поспорить. Пожалуй не буду. Только мы все в такой ситуации сейчас, что кроме интернета инфы нет. А очень жаль. Вот вам и сравнение, лучше было с журналом Ф1 Рейсинг или сейчас без него.
 
ALEX_MBДата: Суббота, 24 Мар 2007, 04:23 | Сообщение # 90
Технический директор
Группа: VIP форума
Сообщений: 789
Статус: Offline
Set, mogu po McLarenu dat' www.mclarenautomotive.com

Nahozhus' za rubezhom po delam,poetomu pishu latinskimi
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

by Scout,Kwist,Lost&Надя © 2007
Используются технологии uCoz